Мы завершили установку нового оборудования и возобновили работу нашего сайта. Спасибо всем за терпение и понимание во время этого трудного процесса. Пожалуйста, знайте, что мы собираемся продолжить расширение нашей инфраструктуры и будем работать с некоторыми из лучших умов в мире, чтобы гарантировать наилучшие впечатления от работы со всеми сайтами сети Curse. ~ команда Curse

Трюки и хитрости

Материал из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[убрать]

Веселье с природой

Дерево-Мутант

Дерево на дереве
Результат после нескольких повторений операции

В основном не дает ничего полезного, хотя можно использовать чтобы не потерять дом (особенно если дом подземный, то можно просто рядом создать такое дерево).

Итак, способ создания - сначала сажаем или просто находим нужное дерево. Затем забираемся на верхушку. Ставим блок земли и сажаем новый росток. Вот в принципе и все ;D

Стена-колючка

Стена-убийца

Думаю, эта стена может даже спасти вашу жизнь, равно как и лишить ее при неаккуратном использовании.

Просто ищем кактус, срубаем весь, оставляя только самый нижний блок. Т.к. кактус через некоторое время снова вырастет, процесс можно повторять сколько угодно. Затем сажаем его как показано на скриншоте, и - готово. Между кактусами прорыта яма в 3 клетки. Для убыстрения процесса кактусы можно сажать по одному блоку, поскольку они все равно будут расти.

Дуб

Теоретически, дерево можно вырастить практически любой доступной высоты. Просто оградите саженец стеной, высокой настолько, насколько высоким будет ваше дерево. Расстояние между саженцем и стеной должно быть в 1 блок, высота в 4 блока.
Например так:

Wood.pngBlank.pngBlank.pngBlank.pngWood.png

Wood.pngBlank.pngBlank.pngBlank.pngWood.png

Wood.pngBlank.pngBlank.pngBlank.pngWood.png

Wood.pngBlank.pngBlank.pngBlank.pngWood.png

Wood.pngBlank.pngSapling.pngBlank.pngWood.png

Можно cделать дырку в стене для входа, это не повлияет на рост дерева.

Веселье с водой

Убийственное течение

  1. На пляже убираем песок возле воды, чтобы получилось течение.
  2. Сажаем по берегу кактусы так, чтобы течение относило моба к кактусам.
  3. Заманиваем моба.
  4. Получаем выгоду.

Tt3.jpg

Tt4.jpg

Tt5.jpg

Течение-ловушка

Свинья застряла надолго
  1. Берем ведро.
  2. Загребаем воду на расстоянии 1 блок от берега ,воды должно быть 2 блока глубины и больше.

Вы увидите течение с четырех сторон, небольшие мобы не смогут выбраться.

Как убрать воду

Ставим на источник воды или лавы любой блок. Когда мы уберём этот блок, воды или лавы там уже не будет. Таким способом можно шаг за шагом оттеснять лаву при копании шахт (быстрее и проще делать это сыпучим материалом). Это быстрее, чем копать в обход, но и опасней - если не быть осторожным, можно погибнуть и вещи потерять. Лаву легче всего не засыпать, а превратить в обсидиан, вылив поблизости ведро воды (созданный источник можно использовать повторно).

Водный Лифт

Внимание! С патча 1.6 не работает!


Метод основан на необычной Архимедовой силе вселенной Майнкрафт. Суть его в том,что вода выталкивает лодку при любых условиях. То есть,если вы попадете под водопад, то через несколько секунд вы будете парить над ним.

Ошибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/2/24/Лифт2.JPG
На фотографии не совсем удачный ракурс, но чар находится над уровнем воды
Ошибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/7/7a/Лифт3.JPG
Не претендую на признание меня как архитектора и дизайнера, но примерно это выглядит так. Также можете заметить парящую лодку :3
Ошибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/8/88/Лифт4.JPG
Верхушка. В "кармашках" расположены родительские потоки.
Ошибка создания миниатюры: По видимому, отсутствует файл /home/ru.minecraftwiki/public_html/images/7/7f/Лифт5.JPG
Осталось открыть шахту и убрать нужную нам стенку.

Желательно делать высокие стенки, потому что лодка очень сильно подпрыгивает на волнах и может перелететь через край.

Естественно, сооружение может быть любой высоты, абсолютно без ограничений. Если вы хотите чтобы ваша лодка автоматически циркулировала, советую не раз задуматься о направлении течений на поворотах, здесь уже импровизация. Но могу посоветовать как сделать "верхушку" лифта чтобы лодка автоматически после "вылета" из шахты направлялась в нужном направлении. Предполагается что шахта будет 2х2. Вокруг входа в шахту (в кармашках если будет угодно) ставите родительские потоки и получаете такую штуку. Чтобы убрать течение мы застраиваем шахту (не полностью,только так чтобы в нее не шла вода) а потом опять открываем ее.

Вода абсолютно спокойная.Теперь можете разрушить одну стенку и собственно строить "американские горки", главное чтобы они были замкнутые, то есть конец заканчивается там, где начинается начало.

Водная лестница

WL.jpg

Основная статья: Водная лестница

Быстрый спуск с горы

Благодаря этому способу вы сможете быстро и безболезненно спуститься с горы любой высоты. Единственное, что вам понадобится это ведро с водой. Зажимая клавишу Shift подходите к любому резкому спуску горы, нажимаете правой кнопкой мыши, чтобы вылить воду. Физика и течение сами спустят столб воды вниз, что позволит сделать импровизированный лифт вниз. Единственная опасность в таком виде спуска - это возможность захлебнуться. Но если спускаться по краю, то вы сможете спокойно дышать воздухом без боязни утонуть. Можно даже ухитрится забрать воду, спускаясь по водопаду, поскольку вода после убирания источника не сразу исчезнет, а будет опускаться. Таким же способом можно и спускаться в глубокую яму в пещере (и выбраться из неё).

Веселье с динамитом

Динамит-мина

Сделать очень легко. Необходимые блоки - динамит и нажимная плита. Выкапывается яма площадью в 1 блок и глубиной в 2 блока. В самый низ ямы ставится 1 блок динамита, верхний блок ямы закрывается любым блоком, кроме воды, лавы, стекла и воздуха, а сверху ставится нажимная плита. Это - незаметная ловушка, но можно выкопать яму в 1 блок и обойтись без маскировочного блока. Мина полезна, если площадь, на которую вы собираетесь поставить, состоит из песка или гравия.

Пошаговое исполнение в картинках:

Tt6.png Tt7.png


Внимание! Не ставьте такую мину рядом с вашим домом, если не хотите чтобы его разорвало на кусочки! Также, не рекомендуется использовать 2+ блока динамит вместе, так как разрушение может стать чудовищным. Автор статьи попробовал более 9000 блоков, и при этом на сервере каждый игрок, который приближается, выходит из игры в связи с зависанием и необходимо удалить [Server Directory]/[World Name]/players/[Player Name].dat Исключение:

Tt8.png

Но даже в этом случае уже может быть проблематично войти в дом из-за разрушения блоков перед дверью и ее самой.

Дождь стрел

Понадобится 2-3 динамита, лук и много стрел. Ставим эти 2-3 динамита вертикально друг на друга. Затем в самый верхний выстреливаем большое колчество стрел. Ну и, наконец, активируем тот динамит что по середине.

Видео пример


Легкое создание шахт

Результат подрыва

Думаю мало кто так делает, поэтому и посоветую. Используйте динамит как средство создания шахт. Они получаются неровными, но зато очень быстро можно создать огромную шахту.

Если вы не используете редакторы ресурсов, метод бесполезен, в виду сложности добычи достаточного количества TNT. Однако, 2-3 блока должно хватить на 1 раз.

Комментарий: Метод абсолютно бесполезный, не рекомендуется использовать часто для добычи ресурсов, т.к. большинство ресурсов теряется.

Разное

Быстрая добыча гравия/песка

1. Устанавливаем факел под блоками гравия или песка. Но нужно чтобы над факелом был блок, который будет держать блоки гравия/песка.
2. Разрушаем блок, который поддерживает гравий/песок. Гравий или песок падает на факел и разбивается.


Но в этом случае из гравия не выпадает кремень.

CraftCandle1.JPG CraftCandle2.JPG

Пожарная безопасность

Набор правил для пожаропрофилактики и пожаротушения:

Как не упасть с края блока

Зажали SHIFT(или ту клавишу куда у вас назначено Sneak) и спокойно идём за край. Вы не упадете (по крайней мере до тех пор пока зажат SHIFT)

При нажатии клавиши SHIFT, если вы её не меняли, вы крадётесь.

Как свернуть игру без паузы

Если использовать инвентарь\верстак\печку\сундук, можно свернуть игру не ставя ее на паузу, тоесть не останавливая время в игре. Зачем это нужно? Если вам нечего делать в игре пока вы выращиваете пшеницу или тростник, можно вот таким образом свернуть игру и пойти, например, порыться на Ютубе. Также можно соединить игру со Steam используя кнопку "добавить игру" и выбрав пункт "добавить игру не связанную со Steam", а после, в игре открыть "оверлей" нажатием SHIFT + Tab. Самое интересное что рыться в интернете в таком случае можно прямо через Steam нажав кнопку "интернет браузер".

Фигурное литье

Если вам не удается найти алмазы (или просто лень их искать), но хочется построить что-то из обсидиана, то есть простое решение, я назвал это "фигурным литьем". Для этого нам потребуется как минимум 2 ведра (можно извратиться и с одним, но это совершенно не удобно), можно больше - строительство будет идти более быстрыми темпами. Набираем одно ведро водой, а второе (все остальные, если вы взяли больше двух ведер) лавой. Далее нам понадобится сделать опалубку (на самом деле можно обойтись и без нее, но лава будет разливаться и вам потом придется убирать булыжники). Лить надо послойно, соответственно нет смысла делать опалубку сразу на всю высоту, достраивайте опалубку по мере заливания конструкции. И еще, лучше использовать для опалубки булыжник, землю или другой не осыпающийся материал. Итак, наша опалубка готова (вы ведь ее сделали, да?). Заливаем внутрь лаву, затем где-нибудь разливаем воду так, что бы она залила нашу лаву. Вуаля, там теперь обсидиан. Подбираем разлитую воду и идем за новой порцией лавы. Далее достраиваем опалубку, чтобы залить следующий слой, и так далее, пока конструкция не будет отлита.

Минусы-

P.S. По моим личным наблюдениям, такой способ строительства требует меньше времени (с учетом добычи сырья), чем строительство из добытых блоков обсидиана.

Совет: выливать лаву, как и любую жидкость, удобнее всего, "прилепляя" её к боковой грани опалубки, направив прицел на эту грань, поскольку принцип определения места для размещения у жидкостей такой же как у всех блоков. Разница лишь в том, что к блоку жидкости ничего прилепить нельзя, и для прицела он прозрачен. Поэтому при необходимости заливать водой или лавой большие резервуары надо делать это послойно, заполняя сперва несыпучим материалом (грязью), а потом постепенно заменяя блоки на источники воды.

Загон для животных

Если вам надоело гонять мобов по карте и хочется, чтобы они всегда были в одном месте, то сделайте загон для животных:

  1. Создаем огороженный забором участок.
    Шаг 1
  2. Освещаем участок.
    Шаг 2
  3. Ночью там будут спавниться мобы.
    Шаг 3

Запомните несколько вещей:

Хождение по дну

Если хотите походить по дну то можно взять немного тростника, под водой 1 блок тростника можно установить на любую поверхность при установке 2-го блока все это разрушить, но если делать это прямо под собой то можно пополнить запас воздуха.

Пополнение запаса воздуха ведром

Также если вы ныряете для охоты на спрутов или для иных целей, то пополнять запас воздуха можно ведром. Для этого упритесь в дно и зачерпните воду из блока, в который вы уперлись, ваш воздух повысится до максимума. Также можно использовать факелы. Еще можно использовать дверь, поставив ее на блок под. Она уберет блоки с водой и вы сможете спокойно стоять под водой и обозревать морское дно.

Скрытая дверь

С помощью картин, двери, редстоуна и любой кнопки можно сделать скрытую дверь. В понравившейся стене сделайте дверной проем, поставьте дверь наружной стороной к себе и закройте её картинами. Для этого хорошо подходит самые большие картины, например с 2 человечками. Остается провести редстоун к двери, т.к. из-за картины ее не получится открыть щелчком. Для большей безопасности и красоты, картину и дверной проем можно сделать на 1 блок выше пола (ведь картины не ставят на пол). Skritaya dver01.png Skritaya dver02.png

Смотрите также

Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Minecraft Wiki